1927

Что делать, если ваш iPhone или iPad не включается

iPhone и iPad должны “просто работать”, но совершенных технологий не существует. Если вы нажали кнопку включения, а экран не загорается или вы видите сообщение об ошибке, не волнуйтесь. Вы, скорее всего, сможете включить его снова.

Данные инструкции помогут любому iPhone или IPad загрузиться и работать должным образом. Если это не так, устройство имеет техническую проблему, не позволяющую ему загрузиться.
Подключите зарядное устройство и подождите
Если аккумулятор полностью разряжен, iPhone, iPad или iPod Touch может не включиться. Как правило, вы видите индикатор “низкого заряда батареи” если включаете устройство с операционной системой IOS, и у него не хватает заряда батареи. Но если батарея мертва, он не будет реагировать, и вы просто увидите черный экран.
Подключите iPhone или iPad к зарядному устройству и заряжайте его некоторое время — около пятнадцати минут. Если аккумулятор полностью разряжен, не ждите, что он немедленно отреагирует. Дайте ему пару минут. Это позволит устройству включиться, если его батарея была полностью разряжена.
Если телефон не включается, убедитесь, что ваше зарядное устройство работает. Сломанное зарядное устройство или кабель не помогут вам включить его. Попробуйте другое зарядное устройство и кабель, если они у вас есть.

Удерживайте Power + Home для выполнения “полного сброса»
iPhone и iPad могут замерзнуть, как и другие компьютеры. Если это случится, кнопки Power или Home ничем не помогут. Выполните “полный сброс” чтобы исправить это. Традиционно его делают путем извлечения батареи и её повторного установления или достают кабель питания в приборах без батарей. Такой способ также известен как “энергетический цикл». Но у iPhone и iPad нет съемной батареи. Вместо этого, есть комбинация кнопок, с помощью которой вы можете принудительно перезагрузить телефон или планшет.
Для этого нажмите одновременно кнопки Power и Home и удерживайте их. (В случае с iPhone 7, нажмите кнопку Power и кнопку уменьшения громкости.) Держите обе кнопки нажатыми до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple. Логотип должен появиться между десятью и двадцатью секундами после нажатия кнопки. После появления логотипа Apple, ваш iPhone или iPad будут загружаться нормально.
Если эта комбинация кнопок не работает, вашему iPhone или iPad может потребоваться зарядка в течение некоторого времени. Зарядите его, прежде чем зажимать кнопки Power+Home.

Восстановление операционной системы iOS с помощью iTunes
iPhone и iPad, которые не включаются сразу же, как правило, просто разряжены или замерзли. Тем не менее, иногда при включении, вы можете увидеть экран ошибки вместо обычного логотипа загрузки. Экран может показывать изображение кабеля USB и логотипа iTunes.
Этот экран «Подключиться к iTunes» появляется, когда программное обеспечение iOS на вашем iPhone или iPad каким-то образом повреждено. Чтобы ваше устройство заработало и снова правильно загружалось, вам потребуется восстановить свою операционную систему. А для этого потребуется iTunes на ПК или Mac.
Подключите iPhone или iPad к компьютеру, на котором установлен iTunes. Вы должны увидеть сообщение о том, что iTunes обнаружил устройство в режиме восстановления. Он сообщит вам, что «есть проблема с вашим устройством, которая требует, чтобы он был обновлен или восстановлен». «Возможно, вам придется выполнить восстановление, которое загрузит последнюю версию программного обеспечения iOS от Apple и установит его на ваше устройство».
Процесс восстановления удалит файлы и данные на вашем iPhone или iPad, но они уже недоступны, если устройство не загружается. Вы можете восстановить данные из резервной копии iCloud позже.
Вы можете поставить любой iPhone или iPad на режим восстановления, выключив его и подключив к компьютеру, на котором есть iTunes, с помощью кабеля USB. Нажмите кнопку Home и удерживайте ее нажатой при подключении USB-кабеля. Держите кнопку нажатой до тех пор, пока на устройстве не появится экран ”Подключиться к iTunes». Однако это не обязательно делать, если устройство работает должным образом. Если его операционная система повреждена, он должен автоматически загрузиться в режиме восстановления без каких-либо дополнительных действий.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, ваш iPhone или IPad, скорее всего, имеет технические проблемы. Если он еще находится на гарантии, отвезите его в ближайший магазин Apple Store (или просто свяжитесь с Apple) и попросите определить и устранить проблему. Даже если он не на гарантии, вы все еще можете обратиться в Apple, но, возможно, вам придется заплатить за ремонт.